Результаты анкетирования родителей МБОУ «СОШ №16»
Комплексная методика изучения удовлетворенности родителейобразовательным учреждением.
Цель: получить количественно выраженную информацию об оценке родителями роли образовательного учреждения
Родителям предлагается заполнить бланк анкеты. Оцените, пожалуйста, в какой степени образовательное учреждение, которое посещают Ваши дети (Ваш ребенок), воспитывает у них (у него) перечисленные ниже качества личности.
Обработка полученных результатов.
При обработке результатов следует названные в анкете качества личности разделить на три группы:
а) блок поведенческих качеств (1—5);
б) блок жизненной компетентности (6—10);
в) блок морально-психологических качеств личности(11-15).
Необходимо подсчитать средний показатель оценок родителей по каждому блоку, а также общий средний показатель по всей совокупности предложенных пятнадцати качеств. Полученные показатели надо соотнести с использованной при анкетировании шкалой. Если средний показатель окажется ниже 3 баллов, то это свидетельствует об оценке родителями роли образовательного учреждения в развитии перечисленных качеств личности у ребенка как недостаточной.
Комплексная методика изучения удовлетворенности
родителейобразовательным учреждением
Цель: получить количественно выраженную информацию об оценке родителями роли образовательного учреждения
Родителям предлагается заполнить бланк анкеты. Оцените, пожалуйста, в какой степени образовательное учреждение, которое посещают Ваши дети (Ваш ребенок), воспитывает у них (у него) перечисленные ниже качества личности.
При оценке воспользуйтесь следующей шкалой:
5 - в полной мере;
4 - в значительной степени;
3 - на достаточном уровне;
2 - в незначительной степени;
1 - практически не воспитывает.
Обведите кружком номер ответа, наиболее близкого Вашей личной точке зрения.
5 4 3 2 1 |
Аккуратность (умение содержать вещи в порядке) |
5 4 3 2 1 |
Дисциплинированность (умение следовать установленным правилам в делах) |
5 4 3 2 1 |
Ответственность (умение держать слово) |
5 4 3 2 1 |
Воля (умение не отступать перед трудностями) |
5 4 3 2 1 |
Хорошие манеры поведения |
5 4 3 2 1 |
Жизнерадостность (способность принимать жизнь и радоваться жизни) |
5 4 3 2 1 |
Образованность |
5 4 3 2 1 |
Ум (способность здраво и логично мыслить) |
5 4 3 2 1 |
Высокие жизненные запросы |
5 4 3 2 1 |
Самостоятельность (способность самому принимать ответственные жизненные решения) |
5 4 3 2 1 |
Честность в отношениях с людьми |
5 4 3 2 1 |
Доброта в отношениях с людьми |
5 4 3 2 1 |
Чуткость в отношениях с людьми |
5 4 3 2 1 |
Справедливость в отношениях с людьми |
5 4 3 2 1 |
Терпимость к взглядам и мнениям других |
ВЫВОДЫ:
Исходя из результатов анкетирования родителей, можно сделать вывод, родители оценивают роль образовательного учреждения в развитии перечисленных качеств личности у ребенка на достаточном уровне.